Совет при покупке скутера При покупке скутера
обратите внимание на его внешний вид. Если Вы обнаружили потертости,
трещины, царапины, то это означает, что скутер мог попадать в аварии.
Затем посмотрите на
резину. Если обнаружите лысые покрышки, то значит, владелец плохо
обращался со своим скутером. Наличие китайских покрышек свидетельствует
о недавнем прибытии скутера в Россию.
На дисках не должно
быть вмятин, трещин, царапин и т.д. Герметичность скутера не нарушены,
если стоят бескамерные колеса или камеры не установлены. Потертые
рычаги тормозов свидетельствуют о падении на скорости.
Тормоза на скутере
должны быть исправными. От них зависит жизнь человека. Проверку
тормозов должна происходить на ходу. Для начала можно понажимать ручки.
Если, прикладывая усилие, рычаг начинает упираться в ручку, то это означает, что тормоз растягивается.
После того, как
надавили рычаг до конца, резко отпустите его. Возвращение в исходное
состояние означает, что трос смазан хорошо и находится в нормальном
состоянии.
Проверка дискового
тормоза состоит в следующем: если в бочке, которое можно увидеть через
смотровое окно, прозрачная жидкость находится выше метки, то можно не
беспокоиться. Если же вы увидели темную жидкость, это плохо.
При проверке заднего
амортизатора, необходимо снять скутер с подножки и попрыгать на
сиденье. Если скутер приседает и затем постоянно возвращается в
начальное положение, то амортизатор в хорошем состоянии. Наличие
потеков, шипения или свиста свидетельствует о неисправности заднего
амортизатора.
У скутера должно все работать электрооборудование, а именно светотехника:
- габаритные огни
- стоп-сигнал
- указатели поворота
- дальний свет
Если какой-то прибор
не работает, то не обязательно, что перегорела лампочка. Может быть
сломана электропроводка, реле-генератор и т.д.
Обязательно должен быть аккумулятор, без него могут возникнуть некоторые нежелательные проблемы.
Главным элементом
скутера является двигатель. После того, как завели мотор, необходимо,
чтобы двигатель не издавал никаких посторонних звуков.
Центробежное
автоматическое сцепление представляет собой механическое устройство,
которое автоматически с помощью центробежных сил соединяет вторичный
вал вариатора с редуктором.
Сцепление применяется
для плавного движения скутера с места, без использования ручек и
педалей. Такое сцепление можно встретить на скутерах, в которых
установлен клиноременный вариатор. Вал клиноременного вариатора
находится на валу редуктора на подшипника. За счет этого два вала
вращаются независимо друг от друга.
На валу вариатора
располагается пластина, к которой крепятся колодки с приклеенными к ним
асбестовыми накладками. Колодки прижимаются к центру вала вариатора.
Под действием центробежных сил, пружины разжимаются, и колодки начинают
двигаться в определенном направлении. При этом накладки плавно
прижимаются к диску, который жестко прикручен к валу редуктора. Вал
редуктора соединяется с валом вариатора, и они начинают вращаться
синхронно.
|